В январе 2019 года специалисты управления социальной защиты населения города Таганрога провели ряд встреч с рабочим коллективом муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога».

В рамках информационно-разъяснительной работы с населением о порядке расчета размеров ежемесячных денежных выплат (компенсаций) региональным и федеральным льготникам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалистами Управления социальной защиты населения города Таганрога даны разъяснения по следующим вопросам:

  • предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и ветеранам труда Ростовской области в связи с вступлением в силу с 1 января 2019 года Областного закона Ростовской области от 14.09.2018 № 1-ЗС «О внесении изменений в отдельные областные законы» от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда» и от 20.09.2007 № 763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области»;
  • предоставление мер социальной поддержки на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме  гражданам, достигшим  возраста семидесяти и восьмидесяти лет в связи с вступлением в силу с 1 января 2019 года Областной закон Ростовской области от 09.10.2018 № 6-ЗС «О внесении изменений в статью 2 Областного закона «О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан»;
  • предоставление компенсации расходов по оплате новой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
  • предоставление компенсации расходов на первичную газификацию жилья;
  • замена социального именного проездного талона, дающего право льготного проезда в городском транспорте общего пользования гражданам, достигшим пенсионного возраста;
  • оказание материальной помощи социально незащищенным (малоимущим) группам населения в приобретении «цифровых приставок» в рамках оказания адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области».